Общая закупка / поставка и гарантия

Условия платежа

Условия платежа могут варьироваться, и, покупатель, который приобретает товары в кредит/рассрочку, должен следовать отдельно оговоренному графику платежей. В случае, если платёж не совершён в оговоренные сроки, продавец оставляет за собой право выставить пени за просрочку платежа. Продолжительная задержка платежей может привести к штрафам. Поставленные товары остаются собственностью продавца до момента полного погашения их стоимости покупателем.

Условия поставки и упаковки

Все поставки осуществляются непосредственно с завода производителя в Корснас (ExWorks), если иное нe оговорено отдельно. В некоторых случаях стоимость упаковки может быть добавлена к стоимости товара.

Время поставки

Обычно товары, имеющееся в наличии на складе, доставляются в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заказа. Время поставки прочих заказанных товаров осуществляются по договорённости. Поставки запчастей осуществляются только по отдельному соглашению.

Предварительный заказ

Покупатель и продавец могут договориться о поставке определённых товаров в сроки, отличные от обычных. Если срок поставки больше 4 (четырёх) недель, покупатель, после заказа товара, должен осуществлять ежемесячные платежи на счёт продавца, в размере 10% от общей суммы счёта. В таком случае, продавец гарантирует неизменность оговорённой цены. Продавец обязуется предложить сроки поставки товара, максимально удовлетворяющие пожеланиям покупателя, последний должен удостовериться в том, что предложенный график поставки осуществим. Покупателю следует связаться с продавцом, как минимум, за одну неделю до ожидаемой даты поставки. В случае, если покупатель желает изменить дату поставки, те же условия должны быть соблюдены.

Задержки

В случае, если задержка поставки появляется по вине покупателя, который не может принять груз в запланированную дату поставки, товар, тем не менее, считается поставленным - подготовленным к отгрузке, и, счёт может быть выставлен с соответствии с обычными условиями платежа. Как бы то ни было, обязанностью продавца является складирование заказанного товара до момента отгрузки, если он располагает свободной площадью. В качестве компенсация за незапланированное складирование выступает сумма, оговоренная между продавцом и покупателем. Продавец не несёт ответственности за любые потенциальные риски и повреждения товара во время незапланированного хранения.

Обязанности по транспортировке

Транспортная компании несёт ответственность за сохранность товара до момента поставки по указанному покупателем адресу, в соответствии с правилами внутреннего распорядка транспортной компании. Возможные повреждения или потеря товара во время транспортировки, должны быть отмечены в накладной перед приёмкой товара. Транспортная компания и продавец должны быть уведомлены о случившемся в течение 7 (семи) дней.

Гарантийные претензии

Все гарантийные претензии, относительно доставки, должны быть заявлены в течение 7 (семи) дней с момента поставки товара покупателю. Претензии, в письменном виде, необходимо направить на: info@spadealers.fi с указанием номера заказа или счёта. Все отправленные претензии должны быть утверждены продавцом в письменном виде.

Возврат товара

Все возвраты, утверждённые продавцом, должны быть доставлены покупателем, за его счёт, на адрес продавца. Только при условии возвращения товара неиспользованным и в идеальном состоянии, покупателю будет возвращена полная его стоимость. Перед возвратом товара, сторонам необходимо согласовать номер накладной. На сайте продавца (www.spadealers.eu), покупатель может найти форму возврата продукции (форма RPP), которую необходимо заполнить и приложить к возвращаемой продукции. Также необходимо указать номер возврата на продукции. Ни при каких условиях, продавец не должен оплачивать получение возвращённых товаров.

Цены и экспорт

Цены на продукцию доступны в прайс-листе; покрывают стоимость поставки, заказа, и актуальны до следующей корректировки цен. Цены указаны без учёта НДС, а также прочих возможных налогов и сборов, и не включают затраты на дополнительную упаковку, если не оговорено обратное, а также, таможенные сборы, страховку, посадочные сборы, документацию и другие подобные затраты. В случае форс-мажорной ситуации, неправильных действий со стороны субподрядчиков, смены курсов валют, и прочих ситуаций, влияющих на согласованную цену и завершённость поставки, действительной считается цена на день отправки. Продавец должен проинформировать покупателя об изменениях, так что у последнего имеется возможность отменить приобретение.

Доставка

Если цена за доставку включена в стоимость товара, она применима только к погрузке товара на территории поставщика и транспортировке до места назначения. Стоимость разгрузки и прочие дополнительные расходы будут выставлена со стороны поставщика покупателю позже, если иное не оговорено заранее.

Сборка

Стоимость сборки подразумевает, что изделие будет собрано заранее. Тем не менее, установка электроники, водных систем и подобных компонентов не может быть выполнена заранее на территории производителя, следовательно, не будет включена в стоимость сборки.

Споры и разногласия

Все возможные споры и разногласия между покупателем и продавцом относительно поставок не освобождают покупателя от оплаты товара в соответствии с имеющимся соглашением. Неразрешимые противоречия надлежит передавать в Арбитражный суд или Суд общей юрисдикции для рассмотрения в соответствии с законодательством Финляндии, если оно не противоречит какому-либо закону о защите прав потребителя, на который потребитель уполномочен ссылаться.

Положение об уточнениях

Продавец оставляет за собой право менять конструкцию, размер и маркировку своей продукции, без предварительного уведомления.

Инструкции по форме РВП (Разрешение на Возврт Продукции)

Если Вы достигли соглашения с Дилером компании 'SpaDealers' касательно возврата продукции (по гарантии, на ремонт или ввиду неправильного заказа и т.д.), Вы получите от Дилера индивидуальный номер РВП. Затем Вам необходимо заполнить форму, которую Вы можете найти перейдя по ссылке расположенной ниже, и приложить копию формы вместе с возаращаемой продукцией. Не забудьте отметить продукцию и упаковку полученным номером РВП.

После заполнения формы, очень важно подробно описать, что именно не в порядке с продукцией, и как это можно заметить. Чем больше информации о проблеме Вы нам направите, тем скорее мы сможем её решить. Пожалуйста, не описывайте проблему одим словом, вроде "сломано"...

Возвращаемая продукция должна быть хорошо упакована. Компания 'SpaDealers', как и её Дилеры не возмещает ущерб, вызванный неправильной / плохой упаковкой. Получите форму РВП здесь.

Общая гарантия на продукцию компании 'SpaDealers'

Продавец даёт гарантию 2 года на всю поставляемую продукцию, а именно, гарантирует отсутствие производственных дефектов и дефектов материала. Гарантия отсчитывается со дня поставки продукции.

Гарантия 2 года
- система управления и насосы
Гарантия покрывает технические дефекты ввиду проблем с материалом, также как и производственные дефекты.
- трубы, система аэро и годромассажа
Гарантия покрывает появление протечек, дефекты материала, а также производственные дефекты шлангов, форсунок и системы управления. - системы фильтрации воды / дезинфекция озоном / дезинфекция ультрафиолетом (UV-С)
Гарантия покрывает дефекты материала, а также производственные дефекты. Сменные фильтры, озоновые картриджи и UV-лампы не покрываются гарантией.
- Подводная подсветка (включая трансформатор)
Гарантия не покрывает лампы, и прочие источники света, которые могут выйти из строя в процессе нормальной эксплуатации.
- Изолированная крышка из искусственной кожи
Гарантия покрывает дефекты материала и производственные дефекты. Возможное изменение цвета, ввиду воздействия естественного ультрафиолетового излучения, не покрывается гарантией.

ВНИМАНИЕ! Несмотря на указанное выше, гарантия на продукцию использующуюся в коммерческих целях составляет 6 месяцев.

Что не покрывается гарантией

Под гарантийные случаи не попадают: небрежно обращение; повреждения, вызванные небрежным обращением; неправильная установка и монтаж, произведенные покупателем или лицом, уполномоченным покупателем; попытки модификации продукции; а также погодные условия, проблемы, связанные с электричеством, и феномены, не поддающиеся влиянию человека. Всегда необходимо помнить, что ответственность за сохранность продукции от возможных повреждений во время эксплуатации, а также необходимые меры, для предотвращения таковых, лежит на собственнике продукции. Гарантия не покрывает любые возможные дефекты, свойственные для древесины, что подразумевает: набухание от высокой влажности, изменение цвета, появление трещин, т.п., чего можно избежать при должном сервисном обслуживании со стороны собственника. К примеру, трещина в сучке, вызывающая попадание влажности в материал, и приводящая с повреждению швов и лакированных поверхностей, должна быть устранена немедленно, чтобы повреждение не усугублялось. Подобные случаи не являются гарантийными.

Возможные повреждения от замерзания, которые появляются после поставки продукции, не покрываются гарантией. Предотвращение появления риска замерзания находится под ответственностью собственника / пользователя. Данное суждение остаётся в силе до и после установки продукции.

Сборка

Необходимо убедиться в том, что сборка проводится в полном соответствии с нашими инструкциями, и ответственность за это полностью лежит на лице, производящем сборку подукции. Мы не можем отвечать за проблемы, появившиеся ввиду некорректной сборки, производимой третьей стороной.

Химикаты

Гарантия не покрывает проблемы, появившиеся ввиду неправильного использования химикатов. Покупатель должен следовать нашим рекомендациям, касательно химикатов, и, если что-то остаётся неясным, попросить Продавца о помощи.

Ремонтный комплект

Использование моделей спа, имеющих защитное лакировочное покрытие, таких как Exclusive, Prestige, AquaKing и AquaStar, может вызвать необходимость в ремонте. Внимательно прочитайте прилагаемые инструкции к ремонтному комплекту до того, как предпринимать любые действия по ремонту! В случае сомнений в правильности действий, просим связаться с продавцом! Также инструкции можно найти здесь!

Действия по гарантии и стоимости

Стоимоть работы и частей идущих по гарантии не взымаются с Покупателя. При наличии возможности, незамедлительный ремонт частей может быть осуществлён на месте, либо на территории Дилера. Покупателю необходимо обеспечить доступ сервисной бригады к месту ремонта/обслуживания. Время, потраченное на демонтаж внешних ограждений (террасы, опалубки и т.п.), может быть перенесено на стоимость запасных частей. Случаи, в которых личное присутстве специалиста не требуется, должны решаться дистанционно, например по телефону или аналогичным способом. Покупатель должен положиться в этом вопросе на имеющийся опыт Продавца. Если Продавцу необходима определённая информация, например фотографии и пояснения, с целью аналица ситуации, Покупателю необходимо обеспечить требуемое. Ответственность Продавца ограничивается поставкой новых товаров (запасных частей), ремонтом имеющихся или возмещением определённой части от суммы закупки, на выбор Продавца. Продавец не может нести ответственность за прямой / непрямой ущерб или потери Покупателя.

Выставление счетов/кредит-нот на гарантийные части

Продавцу необходимо дать возможность контролировать процесс выполнения гарантийных обязательств, и он должен быть уведомлен о наступлении таковых. Покупатель должен следовать указаниям Продавца. В случаях, когда части и комплектующие были заменены до того, как Продавец имел возможность проведения контродя, счёт може быть выставлен, как если бы это была обычная покупка. Как только повреждение было обнаружено и Продавец уведомлен о гарантийном случае, кредит-нота должна быть выставлена Продавцом незамедлительно.

Покупатель/Продавец

В гарантийных иснтрукциях, упомянутых выше, Покуапателем является тот, кому выставляют счёт к оплате за продукцию, а Продавцом тот, кто выставляет счёт. Если приобретение было осуществлено через посредника, то последний должен отвечать по гарантийныи обязательствам относительно конечного потребителя. В таком случае, компания 'SpaDealers' несёт ответственность перед посредником.